О направлении подготовки
Подготовка специалистов по рекламе и коммуникациям: исследования аудитории, стратегия и креатив, медиапланирование, digital-продвижение, производство рекламных материалов и событийный маркетинг.
Выпускники могут занимать должности: специалист по рекламе; SMM-менеджер/контент-менеджер; таргетолог; копирайтер/дизайнер; аккаунт-менеджер; организатор мероприятий; менеджер по PR
Объектами профессиональной деятельности являются:
- Рекламные продукты и кампании; бренды, товары и услуги.
- Целевые аудитории и коммуникационные стратегии.
- Медиа-каналы: офлайн-носители и интернет-платформы.
- Креативные материалы: тексты, графика, фото/видео, презентации.
Виды профессиональной деятельности:
- Исследование и планирование рекламных кампаний.
- Создание и адаптация рекламных материалов.
- Запуск и сопровождение размещений в медиа и digital.
- Организация событий и промо-акций.
- Мониторинг, аналитика и отчетность по кампании.
Сформированные профессиональные компетенции, позволяют выпускнику:
- Проводить брифинг и маркетинговые мини-исследования, формулировать УТП.
- Разрабатывать креативные концепции, сценарии, макеты и тексты.
- Планировать и запускать кампании в медиа и в интернете (SMM, контекст/таргет).
- Вести проектную документацию, медиапланы и бюджеты.
- Организовывать мероприятия и PR-активности, взаимодействовать с подрядчиками.
- Оценивать эффективность (метрики охвата, трафик, лиды, ROI) и готовить отчеты.